Десять случаев самой очевидной рекламы в кино

4 мая  14:00
Spletnik.ru

Реклама в кино. Трансформеры. 1

Фото — autoniche.net

«Трансформеры».  

«Железный человек 2» Джона Фавро стал один из самых больших блокбастеров этого года. Пока выпускающие студии сиквела надеются собрать большую аудиторию в кинотеатрах, торговые партнеры картины надеются своими хитрыми рекламными ходами помочь Америке наконец полностью выбраться из кризиса. По некоторым данным, Роберт Дауни младший нарекламировал в картине всевозможной продукции на 100 миллионов долларов, от автомобилей Audi до газировки «Dr. Pepper». Это один из самых американских способов рекламы продукта, и хорошо, когда пиар и фильм грамотно дополняют друг друга. В сегодняшнем рейтинге собраны самые настойчивые примеры рекламирования товаров посредством киноэкрана.

1. Майкл Бэй, садясь в режиссерское кресло «Трансформеров», уже догадывался о том, что в подобного рода фильме машины, а точнее их марки, будут играть не последнюю роль. Представители «General Motors», предложившие Бэю три миллиона долларов за рекламные услуги, получили в ленте самую выигрышную позицию. Например, в одном из эпизодов этой картины невзрачный Volkswagen «жук» превращается в элегантную американскую классику - Chevrolet Camaro 2009 года. 

2. В случае с сиквелом «Перевозчика» может показаться, что криминальные боевики — это только удлиненная реклама модных автомобилей. Так, исполнитель главной роли в фильме Джейсон Стэтхэм в качестве бывшего агента спецподразделения бесконечное множество раз рекламирует автомобиль Audi A8 W12, который использует для транспортировки подозрительных на вид пакетов и людей.
 
3. Не только боевики могут «похвастаться» обширными рекламными эпизодами. Даже название картины «Вам письмо» было ориентировано на привлечение внимания к следующему продукту. В фильме 1988 года практически весь сюжет выстроен вокруг программного обеспечения «AOL», которым пользуются главные герои Джо Фокс и Кэтлин Келли для соединения с интернетом и переписки друг с другом.

4. Спасти мир проще, если использовать компьютеры «Mac». Возможно, будь у Итана Ханта (Том Круз) в фильме «Миссия невыполнима» обычный «PC», победу одержали бы предатели и негодяи.

5. Еще один криминальный боевик - «Разрушитель» с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Вывески ресторанчиков «Тако Белл» в этой картине встречаются на каждом шагу, а некоторые эпизоды были сняты исключительно для рекламы этих пунктов быстрого питания (например, в одной из сцен Джон Спартан ест на ходу гамбургер). Забавно, что в европейской версии блокбастера надпись «Тако Белл» была повсеместно заменена на «Пицца Хат».

6. Сложно понять, какую услугу оказало упоминание в приключенческом фильме «Изгой» торговой марки «FedEx» («Федерал Экспресс»). С одной стороны, самолет компании «FedEx» попадает в авиакатастрофу, что вряд ли можно назвать хорошей рекламой качества продукта, но в конце концов посылки этой фирмы все же спасают оказавшемуся на острове герою жизнь.

7. Одна из самых известных драм Джейсона Рейтмана «Мне бы в небо» с Джорджем Клуни, возможно, не получила бы такой популярности и вообще не появилась бы на свет, не заключи он контракт с «American Airlines», которые, в обмен на места съемок, запихнули рекламу своего продукта во все возможные и невозможные эпизоды ленты.

8. Герой Мэттью МакКонахи агент Рик в фильме «Солдаты неудачи» готов на все ради своего клиента Тага Спидмана (Бен Стиллер). В диких лаосских джунглях он появляется с «TiVo» в руках, кидает его вверх, и заряд взрывает не вертолёт, а «TiVo». Таким образом, Рик спасает всех.

9. Конфетки «Reese’s Pieces» в «Валли» упоминается невероятное количество раз. В то время, как Америка влюбилась во внеземного персонажа Валли, продажи этих нехитрых конфеток взлетели на 65 процентов.

10. Франшиза о приключениях «Агента 007» всегда была выигрышным местом размещения рекламы. Вся жизнь Джеймса Бонда, можно сказать, построена на потреблении всевозможных «товаров от спонсоров». В фильм «Умри, но не сейчас» были привлечены более 20 партнеров — от автомобилей и часов «Omega» до водки «Finlandia», в общей сложности поддержавшие бюджет картины на 100 миллионов долларов.

Рекомендовать друзьям


          Добавить в Twitter   Добавить в Одноклассники  


Комментарии