Актёры - люди суеверные. Торопятся сесть на упавший сценарий, чтобы не забыть текст. Перед съемками или выходом на сцену совершают только им одним понятные ритуалы. А роли выбирают, руководствуясь мечтами о славе и советами коллег. Но частенько ошибаются, принимая судьбу собственных персонажей. Как случилось, что Леонид Быков дважды срежиссировал собственную смерть? Почему Анатолий Папанов терпеть не мог сыгранного им Лелика из "Бриллиантовой руки", к чему это привело? Почему Светлана Тома считает, что цыганка Рада из фильма "Табор уходит в небо" отняла ее женское счастье? Стоило ли Леониду Маркову соглашаться на роль Сатаны? И почему Леонид Филатов сыграл в "Забытой мелодии для флейты" самого себя?
Актёрские драмы. Роль как проклятье
12