В 1955 году к частному детективу Гарри Ангелу (Микки Рурк) обратился некий Луи Сайфер (Роберт де Ниро), который попросил его разыскать музыканта по имени Джонни Фэйворит. По словам Сайфера, в 1943 году Джонни заключил с ним некий контракт. Но с тех пор прошло много времени, а должник не спешит платить по счетам и даже прячется.

У Гарри плохие предчувствия по поводу Фэйворита, Сайфера, да и самого дела. Но клиент предлагает за работу сумасшедшие 5 тысяч долларов, и детектив не может отказаться. В поисках должника он отправляется в Новый Орлеан, город с тяжелым пьянящим воздухом, где вентиляторы крутятся в противоположную сторону, а каждый третий житель балуется черной магией. И тут-то Ангел и понимает, его клиент — Дьявол, а долг Фэйворита — его душа.

Удивительный фильм Алана Паркера невозможно отнести ни к какому жанру: тут и мистика, и детектив, и экзистенциальная драма, и мощные отсылки к Библии, и даже немного фильма ужасов. Лента обладает странной, непередаваемой атмосферой, которую трудно описать словами. Воздух наполнен призраками и воспоминаниями, новоорлеанский блюз заставляет плакать, добро и зло брошены на чаши весов, как куски мяса на рынке, кровь льется рекой, а Дьявол с удовольствием ест на завтрак яйца — символ человеческой души.

И, конечно же, никто так не подходит для роли заблудившегося падшего ангела, как Микки Рурк, и никто, кроме Роберта де Ниро, не способен наводить такой ужас в роли Дьявола. Алан Паркер использует двух актеров на полную мощь, и создает фильм, от которого замирает дыхание.