Шофер американской компании Пол Конрой (Райан Рейнольдс), отправившийся поработать по контракту в Ирак, во время рейса попадает под обстрел террористов и теряет сознание. В себя Пол приходит в гробу. Он жив, может дышать, но заперт в ящике, а люди, его туда поместившие, требуют огромный выкуп.

Обнаружив в гробу мобильный телефон, оставленный террористами для переговоров, Пол звонит куда только можно с просьбой о помощи. Но всякий раз натыкается на вежливый и холодный отказ. Только руководитель отдела по борьбе с захватом заложников из ФБР обещает сделать все от него зависящее, чтобы спасти Пола…

Снять захватывающий триллер с одним героем, к тому же запертом в небольшом замкнутом пространстве, — задача не из простых. Имея минимум средств и одного актера в кадре, молодой режиссер Родриго Кортес справился с ней блестяще.

Трехмиллионный бюджет картины окупился в шесть раз всего за пять месяцев проката. Своей лентой Родриго Кортес продемонстрировал, что на успех влияет один-единственный фактор — талант постановщика, а не бюджетный размах студии-производителя.

Выбор на главную роль канадского актера Райана Рейнольдса, чье имя обычно ассоциируется с романтическими комедиями, удивляет только вначале. В актере есть глубина и внутренний драматизм.

Рекламируя картину, прокатчики провели ее пробный показ для победителей объявленного ими конкурса в гробу. Но и у экранов телевизоров фильм смотрится напряженно и драматично, заставляя задуматься о самом важном. Например о том, что человеческое равнодушие страшнее любых террористов.