Немногим режиссерам удается так дебютировать, как Петру Буслову. Фильм сразу стал событием. Его ругали, хвалили, рекламировали и пародировали. В России еще не было саги о преступниках. Даже не о преступниках, а просто о молодых людях, которые живут в мире, где все время приходится рисковать. Где «сегодня» понятие определенное, а «завтра» – почти фантастическое. И сочувствие вызывают те, кто по большому счету должны заслуживать осуждения.

Димон по кличке Ошпаренный случайно повздорил с какими-то братками. На помощь пришли друзья – Кот, Кила и Рама. Никто не хотел умирать. И никто не хотел убивать. Просто так получилось. Четверка захватывает BMW, и едет в никуда, спасаясь от мести бандитов. За МКАДом, оказывается, тоже есть жизнь, но гораздо более неказистая, чем в Москве. И молодые герои вынуждены путешествовать без цели, встречаясь то с корыстными ментами, то с агрессивными дальнобойщиками, то с таинственной целительницей Собачихой. И все, что могут противопоставить жестокому миру 90-х, – оружие, «Бумер» — мощный немецкий автомобиль и крепкую мужскую дружбу.

Именно это и придает фильму позитивный шарм, что и было оценено главными призами на отечественных кинофестивалях в Ханты-Мансийске и Выборге.