Дэн (Джуд Лоу) — неудачливый писатель-англичанин, пишущий некрологи для газеты. Настороженная Анна (Джулия Робертс) – фотограф, Ларри (Клайв Оуэн) – врач с замашками настоящего мачо. Ну а Элис (Натали Портман) – девушка двадцати с небольшим лет, которая, кажется, и сама не знает, кто она такая, и чем хочет заниматься в жизни. Пока она просто работает в стриптиз-клубе и наблюдает за окружающим миром.

И вот колесо начинает вращаться. Герои знакомятся друг с другом, влюбляются, встречаются, ссорятся, мирятся, занимаются случайным или неслучайным сексом, и с каждой минутой все больше и больше запутываются. Существующие отношения их не устраивают, новые быстро приедаются. И в итоге окажется, что четыре детальки конструктора так и не удастся сложить вместе, ни в какой комбинации. Ведь человеческие отношения куда сложнее, чем физическая совместимость, а истинные чувства требуют куда большей близости, доверия и терпения, чем способен дать партнеру современный житель мегаполиса в возрасте чуть за тридцать…

Камерная пьеса Патрика Марбера – хит театральных сцен, который давно просился на экран. И Майк Николс сделал все возможное, чтобы экранизировать ее как можно лучше. Джуд Лоу и Клайв Оуэн просто созданы для своих ролей (сцена, в которой Ларри обвиняет жену в неверности – непревзойденный шедевр); Натали Портман прекрасно-загадочна; Джулия Робертс – холодна, как мраморная статуя. Но главное в фильме – взаимодействие героев. Летят ли искры, когда женщина и мужчина встречаются друг с другом? Тянет ли их друг к другу и как? Как скрещиваются взгляды, и на что каждый обращает внимание? Наблюдать за всем этим все равно, что подглядывать в замочную скважину. Все этого стыдятся, но интересно, несомненно, всем.