Это первая часть трилогии о диком австралийце, оказавшемся в Нью-Йорке. Сначала журналистка Сью отправилась в непроходимые джунгли писать рассказ о нем как о смельчаке, потерявшем ногу в схватке с крокодилом. Нога, правда, оказывается на месте, хоть на ней и есть небольшой шрам.
Мужественный охотник на крокодилов отправляется вместе со Сью в Нью-Йорк. Он не снимает свою ковбойскую шляпу даже в кровати, носит с собой мачете, распугивая уличных грабителей, и может остановить вора, попав ему в голову консервной банкой. Дикарь имеет ослепительную белозубую улыбку, и, хотя Ричард, старый ухажер Сью, уже решается предложить ей руку и сердце, журналистка находится под магическим обаянием храброго и забавного Данди.
Образ Данди создавался под влиянием получившей широкую известность истории о жизни австралийца Родни Ансэлла, который сумел выжить в дикой природе в течение двух месяцев.
Пол Хоган, сыгравший главную роль и участвовавший в написании сценария к ленте, получил за фильм «Золотой глобус», а сама картина заслужила еще три награды и семь номинаций. Тем не менее, это была первая картина Пола, который еще и спонсировал фильм, вместе с несколькими членами съемочной группы. Для режиссера Питера Фэймена это была первая и последняя картина, и результат превзошел все ожидания – «Крокодил Данди» стал самой известной австралийской лентой в мире и вошел в сотню самых кассовых картин за всю историю кинематографа.