Самый обычный нью-йоркский вечер для сотен людей обернулся кошмаром. Причем все случилось в самом не подходящем для трагедии месте — тоннеле Холланд, который проходит под Гудзоном и связывает Нью-Йорк с соседним Нью-Джерси.

Для начала длинный и чрезвычайно загруженный автомобильный тоннель выбрала для своей дороги служба утилизации городских отходов. Причем перевозить токсичные и взрывоопасные вещества они почему-то решили именно в час пик. И вдобавок через тоннель Холланд прокладывала себе дорогу банда грабителей со своей драгоценной добычей. Полиция, преступники, перевозчики опасного груза и сотни других машин столкнулись в одной огромной пробке. Раздались выстрелы, прогремел взрыв, и множество людей в секунду оказались на волоске от гибели…

К счастью, среди тех, кто оказался рядом с местом огромной техногенной катастрофы был человек по имени Кит Латура (Сильвестр Сталлоне). Именно Латура долгое время был шефом спасателей Нью-Йорка. Поэтому можно не сомневаться, что он сделает все возможное и невозможное для того, чтобы спасти тех, кто попал в беду в тоннеле Холланд.

Режиссер Роб Коэн сразу зарекомендовал себя мастером динамичных боевиков. Но именно «Дневной свет» стал его прорывом в по-настоящему масштабное голливудское кино, и отличной тренировкой перед будущими шедеврами — «XXX» и «Форсажем». Коэн выжал из сюжета о техногенной катастрофе все возможное, а Сильвестр Сталлоне снова показал, что не собирается уходить на покой, и отлично сыграл человека, обладающего не только внушительными мускулами, но и истинным хладнокровием, находчивостью и трезвым умом.

Дуэт отличного актера и искусного режиссера дал отличный результат: фильм получился не только масштабным и захватывающим, но и заставит вздрогнуть и задуматься буквально каждого жителя большого города вне зависимости от того, живет ли он в Нью-Йорке, Москве, Лондоне, Токио или Гонконге.