Проект «Дом-2» стартовал 11 мая 2004 года. Цель этой игры — построить любовь. «Дом-2» — шоу отношений. Участники строят дом, но это только внешняя сторона вопроса. На самом деле девушки и парни должны найти себе пару и доказать свою любовь — только так они смогут выиграть дом.

Каждую среду участники выбирают себе пару. Каждый четверг проходит голосование, во время которого участники решают, кто из игроков-одиночек должен покинуть шоу. На место выбывшего приходит новый игрок: на место девочки — мальчик, на место мальчика – девочка. Каждую неделю право выбора переходит к другому полу – то есть голосования есть и мужские, и женские.

Участники живут в двух больших общежитиях. Те, кто сумеет доказать свою любовь, могут вселиться в комфортабельный VIP-домик, если их поддержат остальные участники.

До финала дойдут три влюбленные парочки, и в прямом эфире финального шоу зрители с помощью SMS-голосованием решат, кому именно достанется Дом.

Участником шоу «Дом-2» может стать каждый, кто мечтает построить отношения с обаятельной девчонкой или ярким парнем, верит, что сумеет изменить свою жизнь к лучшему, хочет завоевать любовь миллионов телезрителей, знает, как сделать проект еще ярче, и одержим желанием сыграть в захватывающую игру, где на кону любовь и деньги!

«Любой фильм, даже самый красивый, не будет интересным без Героев, — уверен генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. — Любая книга, даже самая умная, не будет интересной без Героев. Любое реалити-шоу, даже с самой потрясающей идеей, не будет интересным без Героев.

Настоящий герой экрана часто похож на обычного человека. Ему совершенно не обязательно быть красавцем. Но на настоящего героя интересно смотреть. Есть люди, за которыми интересно наблюдать: за их мимикой, жестами, манерой говорить, – именно таких людей мы ищем. А еще настоящий герой не может оставить нас равнодушными: мы должны любить его, восхищаться им, ненавидеть, сочувствовать, переживать за него. Нам нужны герои».

Реалити-шоу будто придуманы для тех, кто хочет изменить свою жизнь, почувствовать себя звездой, которую узнают сотни тысяч телезрителей. Ощутить свою значимость. Понять, что каждый человек – личность, а значит, заслуживает яркого приключения!