Эта эпидемия не была похожа ни на одну болезнь, с которой человечество сталкивалось ранее. Вирус был назван «Жнец», за несколько дней он выкосил сотни тысяч человек и обрек на мучительную смерть всех остальных. Британское правительство изолировало больных в Шотландии и окружило Зону стеной, чтобы остановить распространение болезни. Двадцать пять лет в Зону никто не решался даже заходить: лишь сверху за огороженной территорией наблюдал спутник.

Но однажды страшный вирус снова вырвался на свободу, а спутник явно показал, что в Зоне все еще живут люди. Поэтому на зачумленную территорию отправляется спецотряд во главе с майором Идэн Синклер — бесстрашной воительницей в кожаном комбинезоне. Отряд должен разыскать выживших или найти лекарство от смертельной болезни. Но те, кто встретит их за Стеной, уже вряд ли являются людьми…

Нил Маршалл мог бы снять обычный футуристический боевик в традициях жанра комикса, напичкав его спецэффектами, погонями, драками и перестрелками. Но он поступил гораздо умнее и вдобавок к напряженному действию разбросал по фильму еще и многочисленные цитаты и ссылки. Здесь и орки, и панки, и эльфы, и римская арена с боями гладиаторов, и время, которое в Зоне течет вспять, и электронный протез глаза, который Синклер швыряет, как разведчика, впереди себя, когда идет по опасной территории, и многое другое. Причем режиссер совершенно не скрывает, кто его вдохновлял. Чтобы это понять, достаточно обратить внимание на имена двух главных «дикарей»: Миллера и Карпентера, названных по фамилиям известных голливудских режиссеров. «Судный день» - редкий образец боевика со смыслом; кино, которое хочется пересматривать еще раз и привычно испугаться.