Проведя несколько месяцев в США, молодой англичанин Джон Уиттакер (Бен Барнс) возвращается в родовое поместье с женой - эмансипированной американкой, первой женщиной - победительницей гонок «Гран-при Монте-Карло» Ларитой (Джессика Билл).
Семейство мужа встречает невестку прохладно: сестры открыто завидуют, а мать (Кристин Скотт Томас) ненавидит за то, что Ларита нарушила ее планы женить сына на богатой соседке, чтобы спасти поместье от разорения. Американке объявляют негласную войну, но эта женщина не из тех, кто легко сдается…
Режиссер Стефан Эллиотт снял фильм по одноименной пьесе Ноэла Коуарда. Эта история уже привлекала внимание кинематографистов: в 1928 году ее экранизировал Альфред Хичкок. Хичкоковская картина была другой - с нарастающим напряжением, грозившим разоблачением самозванки, окрутившей наивного юношу из чопорного викторианского семейства.
Картина Эллиотта снята в жанре комедийной мелодрамы. Сексуальная американка, не делающая ничего предосудительного, пытается сохранить угасающую любовь мужа и успешно противостоит бессильной ярости невзлюбившей ее свекрови. Вступив в негласный сговор со свекром, единственным членом семьи, который отнесся к Ларите с симпатией, а также с дворецким, она старается оставаться собой, а не пытаться казаться такой, какой ее хотят видеть. Впрочем, ее тут не хотят видеть вообще!
Бесспорная заслуга ленты - выбор актеров на главные роли. Сексуальная и в то же время загадочная Джессика Билл, чопорная и бескомпромиссная Кристин Скотт-Томас, мягкий и безвольный Колин Фёрт, открытый и не слишком умный Бен Барнс настолько точно передают характеры своих персонажей, что другими членов семейства Уиттакер уже невозможно представить.
Лента снята в ретростиле, передает атмосферу конца 20-х годов прошлого века, радует глаз красивыми костюмами и увядающей роскошью старинного родового поместья. Этот фильм стоит посмотреть всем, кто любит изящное, красивое, остроумное, легкое и вместе с тем жизненное кино.