1960-е годы, Лондон. Американка Лора Куинн (Деми Мур), закончившая Оксфорд, работает старшим менеджером в крупнейшей британской корпорации по производству бриллиантов. Лора раньше всех приходит на работу и позже всех покидает кабинет. В 38 лет у нее нет семьи, поскольку все время отдано карьере. Но за последние три года ей шесть раз отказывали в повышении, хотя сотрудников умнее и талантливее мисс Куинн в корпорации нет.

Уборщик Хоббс (Майкл Кейн) проработал в фирме всю жизнь и теперь, накануне пенсии, он совсем не уверен в том, что работодатели обеспечат ему достойную старость. Поэтому Хоббс решает сам позаботиться о своем будущем и предлагает Лоре стать сообщницей: у него есть план, как ограбить хранилище…

Режиссер Майкл Рэдфорд снял фильм об ограблении века, в котором сама сцена ограбления не является ключевой. Этому есть объяснение: герои картины пошли на преступление совсем не ради наживы. И Лору, и Хоббса деньги как таковые интересует в меньшей степени. Женщине хочется удовлетворить уязвленное самолюбие, мужчине - поквитаться с главой компании, который когда-то обошелся с Хоббсом неоправданно жестоко.

Поэтому планирование и совершение ограбления уступает место разговорам, встречам, сомнениям и переживаниям. Внешняя динамика действия подменяется динамикой внутренней: Деми Мур органична в образе героини, из последних сил сохраняющей хладнокровие на публике и с трудом сдерживающей истерику наедине с собой.

Герой Кейна вызывает симпатию неторопливостью, обстоятельностью и хладнокровием. Его герой 15 лет вынашивал план мести хозяину компании, который мог спасти жизнь его жене, но не захотел этого сделать. То, с каким блеском старик Хоббс проворачивает аферу, заслуживает аплодисментов.

Майкл Рэдфорд, по его собственному определению, снял историю без секса и экшна, но с гениальными находками. В картине много юмора, а благодаря оригинальному режиссерскому решению она смотрится с неослабеваемым интересом.