Гонконгская сказка, в которой действия больше, чем смысла – семейный подряд Джеки Чана и его сына Джесси.
В вымышленной стране Хуаду установилась власть амазонок по азиатскому варианту. Там правит жестокая императрица, и все мужчины там находятся под властью женщин. Но императрица и ее главный евнух живут в ужасе перед пророчеством. Из него следует, что однажды появится мальчик, который положит конец владычеству женщин. Чтобы обезопасить трон, императрица приказывает своим воинам убивать каждого ребенка, похожего по описанию на мальчика.
В то же самое время мальчик Чар (тот, кто и рожден быть императором), вместе со своим братом пускается в невероятное путешествие. В пути их сопровождают женщины-воительницы и помогают волшебные камень и карта. И лишь после долгих сражений они получат мистические сокровища и смогут сразиться с Повелителем Брони.
Описывать сюжет гонконгских сказок – дело неблагодарное. Зрителям они нравятся не из-за сюжетных поворотов, а из-за многочисленных драк, которых в «Хуаду» столько же, сколько и в других фильмах этого жанра – то есть примерно две трети экранного времени.
Чар и его спутники будут отбиваться от преследователей в традиционном «отрыве» от земли, использовать для сражений все подручные средства и поражать сверхчеловеческой выносливостью. Иными словами, если вам нравится мельтешение рук и ног в воздухе и угрожающие крики бойцов – на «Хрониках Хуаду» заскучать не придется. Что же касается сюжетов и диалогов, то их надо воспринимать со скидкой на жанр и страну производства и не ждать от героев философствования или хотя бы психологической глубины.
Главное же: фильм должен понравиться поклонникам Джеки Чана. Звезда экшн-фильмов обязательно появится в эпизодической роли Повелителя Брони, чтобы показать весь свой класс и поддержать сына. Если же вы поклонник артхауса и другого интеллектуального кино – воспринимайте «Хроники» просто как сказку и не требуйте от нее слишком многого.