Фильм об охоте на человека, который охотится на других людей и сам уже больше не может считаться человеком. Одна из редких лент, вышедших в прокат с рейтингом R-17 – за сцены крайней жестокости.

Ушедший в отставку специалист по подготовке элитного спецназа Эл Ти Бонэм (Томми Ли Джонс) получает сообщение, что команда ФБР идет по следу жестокого убийцы Аарона Хэллама (Бенисио дель Торо). И хотя Бонэм всячески пытается вычеркнуть из памяти прошлое, он все-таки присоединяется к поискам, чувствуя ответственность за происходящее.Ведь Хэллам – один из самых одаренных его учеников. Он чувствует себя в лесу, как дома и виртуозно владеет боевым ножом, — так что вряд ли кто сможет его остановить, кроме его учителя.

Но больше всего ситуацию осложняет то, что бывший спецназовец уже вряд ли может считаться человеком. После того, как в 1999 году Хэллам поучаствовал в войне в Сербии, он тронулся рассудком, и теперь для него нет разницы, кого убивать.

Несмотря на все это, Бонэм входит в лес невооруженным. «Если я не вернусь через два дня – считайте меня мертвым», — говорит он агентам ФБР. И далее полагается лишь на собственный разум и силу воли.

«Загнанный» — фильм о самой страшной охоте, которую только можно себе вообразить: охоте на людей. Бенисио дель Торо, с его тяжелым безумным взглядом, очень убедителен в роли поехавшего крышей спецназовца. А Томми Ли Джонс традиционно играет стража законности с тяжелым прошлым – настолько тяжелым, что они с убийцей слишком хорошо понимают друг друга.

Сама погоня за Хэлламом в мрачных орегонских лесах снята на «отлично». Режиссер специально выбрал для съемок Орегон, потому что там наибольшее количество пасмурных дней на территории США. Именно дождливая мрачная погода должна задавать настроение фильму.

К сожалению, «Загнанный» слишком вторичен и по отношению к «Рэмбо», и по отношению к десятку других полицейских фильмов. Однако его стоит посмотреть хотя из-за сцены сражения между двумя главными героями. И Томми Ли Джонс, и Бенисио дель Торо, как оказалось, весьма неплохо владеют искусством филиппинского рукопашного боя. Вторая причина смотреть фильм — величественные орегонские пейзажи. На их фоне очень хорошо понимаешь, насколько хрупка человеческая жизнь и насколько тонка грань, отделяющая сознание от безумия.