«Какой смысл умирать в палате под стоны и хрип безнадежных больных. Не лучше ли устроить пир на эти двадцать семь тысяч и, приняв яд, переселиться в другой мир под звуки струн, окруженным хмельными красавицами и лихими друзьями?» (Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»)

Эти слова можно назвать девизом двух молодых еще людей. Мартину Бресту (Тиль Швайгер) и Руди Вурлицеру (Ян Йозеф Лиферс) поставлен смертельный диагноз. Жить обоим осталось не больше недели, а руки и ноги еще шевелятся и голова работает. Поводом для бегства становится то, что Руди ни разу не был на море. Потом выясняется, что Мартин тоже не видел моря. Всю свою короткую жизнь они вкалывали, оставляя самое красивое на потом. Больше откладывать нельзя.

Напившись для храбрости, друзья по несчастью угоняют красивый голубой «Мерседес», который оказывается набит деньгами. Впереди их ждет бегство от мафии и от полиции, трата шальных денег, посещение борделя, покупка розового «Кадиллака», как у Элвиса Пресли, и встреча с главным бандитом. Ему и решать, увидят ли два больных мошенника море.

Поводом для фильма режиссеру Томасу Яну послужила песня Боба Дилана «Knockin On Heaven`s Door», она же стала названием, ее мелодия звучит в фильме. Утирая слезы, жюри Московского международного кинофестиваля хотело дать фильму «Достучаться до небес» главный приз, но не дало. Только Тиль Швайгер тогда получил «Серебряного Святого Георгия» за лучшую мужскую роль.