Бухгалтер Молли (Кирсти Элли) совершает огромную ошибку - влюбляется в своего женатого босса Альберта и беременеет от него. К сожалению, плейбой Альберт оказывается совсем неподходящим кандидатом в мужья и отцы ребенку, и Молли готовится стать матерью-одиночкой. Но судьба преподносит девушке еще один сюрприз - встречу с обаятельным таксистом-итальянцем Джеймсом (Джон Траволта).

Джеймс проявляет большой интерес к Молли и ее новорожденному сыну Майклу. Но молодая женщина, обжегшись один раз, продолжает проявлять подозрительность в отношении мужчин. Убедить брошенную даму в том, что Джеймс - подходящий для нее парень, сможет лишь… ее собственный сын. Однажды он заговорит с матерью голосом Брюса Уиллиса, который будет слышать только она. И Молли не сможет устоять против аргументов, которые произносит младенец…

Придумать и снять эту милую комедию могла только женщина: никакой мужчина не смог бы передать чувства молодой матери и ее отношения с ребенком так, как это сделала Эми Хекерлинг. Как говорит сама режиссер, идея фильма родилась, когда она была беременна, а ее муж разговаривал с ней как бы от имени их крошечного ребенка. Ситуация показалась Эмми забавной. Она быстро написала сценарий, предложила его киностудиям и получила $7,5 млн на съемки.

Денег не хватило, чтобы привлечь в проект звезд первой величины. Поэтому Хекерлинг пришлось взять на главную мужскую роль Джона Траволту, который в тот момент еще не прославился у Квентина Тарантино и считался актером, давно вышедшим в тираж. Брюс Уиллис согласился подарить маленькому Майклу свой запоминающийся голос, а Кирсти Элли прекрасно сыграла Молли. Каково же было удивление, когда малобюджетная комедия вдруг стала одним из главных хитов 1989 года, заработав в прокате почти $300 млн! Джон Траволта сделал первый шаг по возвращению в обойму голливудских звезд. А Хекерлинг тут же была признана одним из главных режиссеров детских комедий и сняла целых два продолжения «Уж кто бы говорил».