«Стой намертво! Это твой Сталинград!» — говорит Марине подруга, а Андрей вспоминает, как его мастер по восточным единоборствам учил на татами: «Для воина не важно, где принять бой – на татами, на работе или в семье. Главное – победа!»

Такой подход к семейным отношениям до добра не доводит. Зато доводит до истерического смеха. Это легкая и дико смешная комедия с глупейшим сюжетом, из которого, казалось бы, нельзя вырастить ничего интересного – ну, обмен телами. Еще сомневаетесь?

А теперь представьте Кристину Орбакайте в семейных трусах, почесывающую задницу с похмелья, и Гошу Куценко в черной кружевной комбинации – и наоборот, отчетливо без трусов, причем он говорит тоненьким голосом. Это чудо с супругами - успешным адвокатом Андреем и искусствоведом Мариной – сотворил некий загадочный доктор, который посчитал, что этой парочке нужны более бурные отношения. Они, конечно, сами к нему пришли – но никто не рассчитывал на такой драматический поворот в их семейных отношениях.

Как бы вы ни относились к этим фигурам российского шоубизнеса, смотрятся они уморительно: что лысый дядька на шпильках, что Кристина, писающая стоя и с муками пытающаяся завязать себе галстук. А пока они будут искать таинственного доктора, на месте кабинета которого вдруг оказался загс, тут и криминал подоспеет, Марину случайно возьмут в заложники из-за украденной картины Шагала.

Отличные получились бандиты в красном кабриолете – один толстый, два тонких и главный злодей-коротышка с фальшивыми усиками, фанат «Крестного отца». Малыш, постоянно цитирующий Дон Карлеоне, чтобы немного компенсировать свой рост, разговаривает с подельниками, стоя даже не на стуле, а на специальной железной лестнице-трибуне.

Этот фильм шутя затрагивает понятные каждому гендерные стереотипы. Новый Андрей, плачущий после хладнокровного и смелого выступления в суде. Андрей, бегающий по кругу от противника на татами с криком: «Ты что, дурак?» Андрей, сидящий на коленях перед Мариной, только что отлупившей кого-то под горячую руку, заботливо дующий на разбитую костяшку.

Катарсис должен наступить, когда муж и жена снова меняются телами и выныривают из воды, обнявшись, как пара на картинке Шагала. Но вообще-то он наступает еще раньше – в тот момент, когда Андрей и Марина занимаются довольно трансвеститским по смыслу сексом, причем потому, что Андрей, оказавшись в женском теле, почуял наконец, что надо срочно завести ребенка!