Виртуозная ретро-драма, сломавшая все возможные телевизионные стереотипы. Обманчиво тягучий сериал за семь сезонов превратился в бомбу замедленного действия: жизнь рекламного агентства "Стерлинг-Купер" с ее постоянными интригами, обманами и искусными манипуляциями креативного директора Дона Дрейпера захватывает почище всякого триллера. "Безумцы" сделали звездой Джона Хэмма и дали мощной толчок карьере Элизабет Мосс, одной из лучших современных драматических актрис. Утонченная эстетика 60-х и сюжет, постоянно обманывающий ожидания, в самом лучшем смысле, — современная классика, которую нельзя пропустить.

Название сериала в оригинале звучит как «Mad Men» («Сумасшедшие люди») – так в 1950-х годах называли себя топ-менеджеры рекламного бизнеса с Мэдисон-авеню.

«Безумцы», получившие 12 января 2009 года «Золотой глобус» как лучший драматический сериал, погружают в атмосферу Нью-Йорка начала 60-х – эпоху зарождения рекламы, псевдокультуры и возвеличивания средств массовой информации.

Креативный директор крупного рекламного агентства Стерлинга-Купера – Дон Дрейпер, мастер манипуляций и интриг, находясь на вершине карьеры, пытается противостоять конкурентам, с целью удержать свое положение в компании; акулы рекламного бизнеса с прилизанными шевелюрами и тонкими, как бритва, проборами — ездят в огромных машинах, беспрестанно курят и рекламируют все подряд: от первого мужского дезодоранта «Жиллетт» до кандидата в президенты, а именно – Ричарда Никсона. Все это на фоне потрясающей музыки, которая в критических отзывах была названа «практически гениальной».

Сюжет теленовеллы строится вокруг директора Дона Дрейпера в исполнении Джона Хэмма и его молодой секретарши Пэгги (Элизабет Мосс). Оба они пребывают в вечном поиске и, ради достижения успеха, готовы на все…