Очень женский фильм, который противопоказано смотреть мужчинам – кроме тех случаев, когда они пытаются понять загадочную женскую душу и ищут наглядного пособия по предмету.

В жизнь тридцатилетней преподавательницы литературы Ребекки ворвалась трагедия. Еще утром у нее был любимый муж и крепкая семья, но уже днем она узнает, что мужа во время пробежки сбила машина. Ребекка в шоке и совершенно не знает, как жить дальше. Она постоянно пытается подавить свое горе, держит его внутри и из-за этого пребывает в заторможенном состоянии (у Элизабет Перкинс изображать подобные симптомы получается очень хорошо – достаточно вспомнить ее Селию Хоудс в телесериале Weeds). Ребекка даже слово «вдова» категорически отказывается произносить, ханжески именуя себя «словом на букву «В».

Ребекке изо всех сил пытаются помочь сестра Люси (Гвинет Пэлтроу), чернокожая подруга Сильвия (Вупи Голдберг) и бывшая мачеха Альберта (Кэтлин Тёрнер). Но каждая из женщин тоже живет со своими проблемами. Люси смолит одну сигарету за другой и так и не пришла в себя после смерти матери – несмотря на то, что трагедия произошла 14 лет назад. У Сильвии – неудачный брак, а Альберта поднялась так высоко на Уолл-Стрит, что уже забыла, каково это – жить обычной человеческой жизнью, не пересчитывая ее в доллары и фунты.

Перелом наступает лишь в день рождения Ребекки, когда Альберта дарит ей … маляра, оплатив расходы по покраске дома. Валентино (рок-музыкант Джон Бон Джови) – не совсем обычный работник. В душе он поэт и художник и обожает работать ночью, при лунном свете. И он умудряется растормошить женское общество, вернув Ребекку к жизни: у них вдвоем оказывается много общих тем для разговоров.

Наверное можно было бы назвать этот фильм банальной мыльной оперой о женских проблемах, если бы не актерская игра, которая буквально «вытаскивает» банальный сюжет на уровень очень неплохого кино. Причем в первую очередь это игра не признанных «звезд» Кэтлин Тернер и Вупи Голдберг, а игра совсем еще молодой Гвинет Пэлтроу, которая на тот момент только начинала свою карьеру. Ее Люси – это та, кто действительно тянет на себе весь фильм, превращая его из мелодрамы в крепкую драму – пусть и о женских проблемах.