Жизнь Мэллори (Джульетт Льюис) тяжела и беспросветна. Родители не отпускают ее на дискотеки, не дают встречаться с друзьями и красить волосы, а толстый грубый папаша еще и регулярно пристает к дочери. Но однажды на пороге дома Мэллори появляется здоровенный громила - разносчик мяса Микки (Вуди Харрельсон). Он сразу влюбляется в странную худую девушку. А когда отец Мэллори не отпускает с ним дочь, влюбленная парочка просто расправляется с родителем и, украв машину папаши, отправляется странствовать по Америке.

С каждым днем Микки и Мэллори приобретают все больший вкус к насилию. И вот уже на их счету 52 трупа, а пресса с восхищением называет их вторыми Бонни и Клайдом. Влюбленные друг в друга убийцы становятся новыми героями Америки, но очень скоро восхищенные фанаты ужаснутся тому, что на самом деле представляют собой их любимцы…

На самом деле ни Микки, ни Мэллори никогда не существовали: они не наводили ужас на страну и не были героями телевизионных репортажей. Но придумавший парочку влюбленных убийц Квентин Тарантино сделал своих героев настолько реалистичными, что сложно поверить, что Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис играют вымышленных персонажей, а не реальных людей.

Сценарий Тарантино произвел в Голливуде эффект разорвавшийся бомбы, а режиссер Оливер Стоун немедленно захотел его снять. Но, к сожалению, на этом сотрудничество Тарантино и Стоуна и закончилось. Создатель «Криминального чтива» написал свою историю как криминальный боевик и хотел, чтобы он таковым и оставался. Стоун же значительно переделал текст и превратил историю в мощнейшую сатиру на современные медиа, обвинив газеты и телевидение в том, что именно они превращают в героев подонков и убийц и «подсаживают» зрителей на видео с насилием, как наркоманов.

И Тарантино, и сами СМИ были категорически не согласны с такой трактовкой сюжета. Так что не удивительно, что фильм получил как восторженные овации на Венецианском кинофестивале и номинацию на «Золотой глобус», так и резко отрицательные отзывы со стороны тех, кого Стоун преподнес в своей картине особенно жестко. Но, несмотря на такой разброс мнений, «Прирожденные убийцы» остаются одним из лучших фильмов 90-х и картиной, которая с невероятной силой показывает как весь ужас насилия, так и цинизм современных медиа.