Телеканал, движимый жаждой наживы, цинично пользуется безумными откровениями бывшего ведущего, утратившего рассудок, о мире новостей.

Простой ведущий теленовостей сошел с ума в прямом эфире. Но вместо психиатрической больницы попал на первые позиции рейтингов.

Постоянный «гвоздь программы» новостей телестанции UBS-TV Говард Били погорел: во время прямого эфира у него случился нервный срыв. По иронии, публичное бесчинство подняло его и без того баснословный рейтинг, к неожиданному ликованию боссов UBS.

Как следствие, прославившись «безумным пророком прямого эфира», вскоре он превратился в пешку для безжалостного теленачальства, которое выдаивало из него сумасшедшие выходки при любом удобном случае. Само собой, когда «пророк» стал не впрок, с ним надо было срочно что-то решать, желательно перед камерой, и при полной аудитории.

Фильм шокировал Америку. Так вот, оказывается, какие нравы царят на телевидении, без которого уже не может обойтись ни одна семья.

Работа в службе новостей самая нервная из всех на телестудии «Ю Би Эс». Съемка сюжетов, подготовка к эфиру, написание текстов. И все в бешеном темпе, потому что новость должна быть свежей и горячей. А на финальном этапе этой цепочки – ведущий, который обязан, несмотря ни на что, идеально выглядеть и безупречно говорить.

В бесконечном стрессе ведущий Говард Бил неожиданно начинает пороть отсебятину, обещает через неделю покончить с собой в прямом эфире. Начальство, коллеги, зрители, журналисты – все в шоке. И первой из него выходит одна из начальниц отдела Дайана Кристенсен. Ведь настоящий сумасшедший с лицом, известным всей стране – это то же, что и пророк в древности. Пусть говорит любую чушь, к нему прислушаются, и такое шоу поднимет рейтинги «Ю Би Эс».

Против бизнеса на чужом несчастье лишь непосредственный начальник Говарда и возлюбленный Дайаны Фрэнк Хекетт. Но когда на телевидении речь идет о рейтинге уже не до любовей и не до дружб…

Сенсационная и талантливая лента собрала целый урожай наград. «Оскар» 1977 года получил сам фильм, актеры Питер Финч, Фэй Данауэй, Беатрис Стрейт и сценарист Пэдди Чаефски.

Между прочим, производящая студия приняла фильм «Телесеть» к производству, чтобы уладить конфликт с Пэдди Чаефски. Ему не доплатили за предыдущую работу. Он подал в суд, а там обязали разойтись миром, но с творческим подходом. Неплохо, надо заметить, разошлись.