В маленьком техасском городке cтриптизерша Черри Дарлинг решает бросить свою интересную, но плохо оплачиваемую работу и найти применение другим своим талантам. Неожиданно она оказывается замешанной в невероятную и жуткую историю: ученый, продающий американским военным ядовитый газ, выпускает его в атмосферу. Новейшая биохимическая разработка превращает людей в страшных зомби! Стриптизерше и ее новой подруге Дакоте приходится взять на себя защиту города от мутантов, в которых стремительно превращаются все окружающие. А когда из-за нападения зомби она теряет ногу, ей делают новую – это супермощный автомат, позволяющий расправиться с кем угодно.

Это классический трэш-фильм, тщательно выдержанный в стилистике грайндхауза – так назывались недорогие американские кинотеатры 1970-х годов, где можно было посмотреть два фильма по цене одного. Тарантино и Родригес придумали проект «Грайндхауз» вместе, и в прокат вышел сдвоенный фильм: «Планета страха» и «Доказательство смерти». Правда, довольно быстро стало ясно, что фильмы лучше разделить – люди шли на многочасовую картину неохотно. И в России их показали по отдельности.

В ленте широко используются визуальные спецэффекты - особенно в сценах с Черри, когда ногу актрисы Роуз МакГауэн приходилось обматывать специальной лентой, чтобы на ее фоне выделялся автомат. В то же время режиссер дал указание состарить кинопленку, испортить ее, чтобы она выглядела по-настоящему старой и третьесортной. А еще в фильме вырезан небольшой кусок – Родригеса с Тарантино невероятно воодушевила идея создать эффект потерянной киномехаником катушки с пленкой, что часто происходило в 1970-х. И Брюс Уиллис появляется в эпизодической роли тоже именно потому, что в недорогих лентах того времени было принятно снять известного актера в эпизоде, но написать его имя на плакатах большим буквами, чтобы привлечь таким образом больше зрителей.

Хотя имени Тарантино не указано в титрах в качестве режиссера, фактически он снимал фильм вместе с Родригесом. Они так доверяли друг другу, что Тарантино увидел фильм Родригеса всего за три недели до выхода в прокат и почти не внес в него изменений.

Любопытно, что во время съемок актер Джош Бролин, сыгравший в коэновском «Старикам здесь не место» попросил Тарантино и Родригеса снять ролик для кинопроб в этом фильме – потому что сами Коэны смотреть его отказались. И тогда Родригес снял Бролина, а Тарантино выступил как его режиссер – и все получилось!