Однажды ночью финансовый магнат Эдвард Льюис (Ричард Гир) заблудился в незнакомом городе и спросил дорогу у красивой женщины, которая стояла на углу. Слово за слово — знакомство переросло в нечто большее. И наутро Льюис предложил Вивиен (Джулия Робертс) 3 тысячи долларов в неделю за то, что она в ближайшие дни будет изображать его подругу и производить хорошее впечатление на деловых партнеров.

Вивиен, которой очень нужны деньги, соглашается на сделку. За эту неделю девушка научится носить самые изысканные платья и шляпки, пользоваться разнообразными столовыми приборами и даже сможет изящно выражать свои мысли, изменив жуткий провинциальный акцент. В общем, она познакомится со всеми шипами и розами мира очень больших денег. Но неделя подходит к концу, и Вивиен понимает, что с каждой минутой все сильнее влюбляется в своего «клиента». А Льюис с не меньшим ужасом осознает, что тоже испытывает к девушке по вызову неожиданно светлые чувства…

Фильм Гарри Маршалла мог бы стать обычной мелодрамой категории В, но Джулия Робертс и Ричард Гир превратили его в маленький шедевр (Робертс за роль Вивиен была номинирована на «Оскара»). Ричард Гир сыграл образцового финансового магната: отныне актеры, которым после него приходилось изображать в кино финансовых воротил, подражали Гиру в той или иной степени. Ну а малоизвестную на тот момент Джулию Робертс фильм сделал настоящей звездой. Ей достаточно было улыбнуться на экране фирменной улыбкой и продемонстрировать потрясающие ноги длиной 110 см. Но Робертс решила этим не ограничиваться, а вложила в Вивиен душу, сделав ее одновременно и смешной, и трогательной, и сильной. Так что Гэрри Маршаллу можно простить обвинения в том, что он донельзя романтизировал профессию «ночной бабочки». Скорее, он просто заставил всех бедных девчонок снова поверить в сказку о прекрасном принце. Только вместо белого коня у этого принца — дорогой автомобиль и личный самолет, а вместо королевства — внушительный счет в банке.