1940 год, Китай разделен на две зоны. Часть территории оккупирована японскими войсками и управляется марионеточным правительством в Шанхае, другая часть независима, и там крепнет освободительное движение. Из Шанхая в Гонконг приезжает влиятельный прояпонский чиновник мистер Ии (Тони Люн), возглавляющий местную службу Госбезопасности.

Ии — очень хитрый и осторожный человек: недаром он руководит борьбой со всякого рода экстремизмом и недовольством в отношении японцев. Но когда в дело вмешивается любовь, даже хитрые лисы теряют голову. Ии безумно влюбляется в Ванг (Танг Вай), подругу своей молодой жены, и с каждым днем девушка околдовывает министра все больше и больше. Но мало кто знает, что Ванг – на самом деле не жена богатого предпринимателя, за которую себя выдает, а нищая студентка-террористка, находящаяся на задании. Ее цель – заманить Ии в ловушку, подстроенную ее товарищами и уничтожить его как предателя интересов китайского народа…

Режиссер Энг Ли давно работает на Западе, но внезапно решил вернуться к своим китайским корням, и преуспел в этом. Он снял настолько же провокационный, насколько и красивый фильм, который не только стал лауреатом последнего Венецианского фестиваля, но и вызвал множество споров и получил самые жесткие рейтинги в прокате из-за эротических сцен. Кто-то обвинял Ли в порнографии, кто-то хвалил за соответствие исторической правде, кто-то наоборот ругал за полное отсутствие таковой. Кому-то не нравилось смешение жанров: мол, военную драму не стоило разбавлять эротикой, по крайней мере, в таком количестве. А кто-то просто наслаждался зрелищем. Ведь даже легкое прикосновение пальцев Ии и Ванг или мимолетные взгляды, которые они бросают друг на друга, пропитаны такой страстью, что она буквально сочится с экрана.