Если вы по уважительной причине еще не были ни в одном бродвейском театре и не видели классический американский мюзикл, то этот фильм предоставит вам такую возможность. И, наверное, любому зрителю будет приятно осознать, что он смотрит фильм, получивший от ассоциации голливудских критиков звания «Национальное достояние» и «Лучший мюзикл всех времен». Разумеется, у картины есть и коллекция «Оскаров».

Зрелище, почти все снятое в студийных павильонах, создает эффект присутствия в зрительном зале театра. Причем на самых дорогих местах партера, где не мешает ни одна голова сидящего впереди. Как и в любом мюзикле, в «Поющих под дождем» сюжет гораздо менее важен, чем отдельные хитовые номера, чем песни и танцы. Собственно говоря, сюжет был приспособлен под уже готовые и исполнявшиеся отдельно песни Херба Брауна и Артура Фрида. Но в целом показана история 30-х годов — переломная эпоха кинематографа, когда немое кино сменяется звуковым.

Кинозвезда Дон Локвуд, оказывается, хорошо поет, а его постоянная партнерша Лина – не очень хорошо. Ставить ей голос приглашается педагог Кети Селден. Тут-то в нее и влюбляется главный герой, которого играет великолепный Джин Келли. Но все это лишь легкая связующая нить, никакого отношения к реальной жизни не имеющая. И если какой-нибудь мужчина вздумает в реальности признаться жене, что полюбил другую, при помощи пения и танца, то его сочтут сумасшедшим. А если кто-нибудь на бродвейской сцене сделает это прозой, его уволят. Условный мир мюзикла придуман для того, чтобы его смотрели, слушали, наслаждались яркими костюмами и выразительными мизансценами, ни о чем не думали, а потом напевали запомнившуюся мелодию.