Поучительная комедия с элементами боевика о том, как не стоит изменять своему мужу или жене или пытаться зарабатывать на чужих семейных разногласиях.

Рэй Элиот (Стив Куган) имеет необычную профессию: он управляет службой «семейного алиби». Его фирма занимается тем, что создает алиби неверным мужьям и женам, которые хотят поразвлечься на стороне и совершенно не хотят, чтобы об их приключениях узнали законные супруги. Рэй – настоящий профессионал: даже самые подозрительные мужья и жёны остаются обескураженными, пытаясь застать на месте преступления своих неверных половинок. Так что контора не зря получает свои весьма внушительные гонорары.

Жизнь Рэя текла своим чередом, бизнес процветал. Но однажды избалованный сын самого богатого клиента Элиота по имени Уэнделл Хетч перед самой свадьбой уехал поразвлечься и, как можно легко догадаться – вовсе не с невестой. Развлечения оказались с садомазохистским привкусом, и в итоге Элиот и его контора оказываются вынуждены, в нарушение всех своих принципов, покрывать настоящее преступление. А это обойдется им очень дорого. Пропавший человек, как оказалось, интересует слишком многих: и мексиканского головореза, и местных криминальных авторитетов, и что самое неприятное — полицию. В общем, смерти Рэя начинают хотеть слишком многие, и ни о каком бизнесе в таких условиях даже речи уже не идет. Единственное, о чем думает герой – это как бы ему остаться бы в живых.

Стив Куган буквально вытаскивает на своих плечах этот не самый выдающийся фильм. Сначала его герой не вызывает никакой симпатии: Элиот достаточно циничен, прекрасно знает все человеческие слабости и не прочь на них заработать. Причем герой действительно не видит никакой аморальности в том, чем занимается его фирма – это «просто бизнес». Но потом, когда у Элиота начинаются реальные проблемы, ему почему-то невозможно не сочувствовать. Возможно из-за того, что Элиот достаточно умен (а это большая редкость в комедийных фильмах), возможно – из-за того, что он искренне болеет за свое дело – но иногда, смотря этот фильм, и сам чувствуешь себя соучастником преступления. В общем у Мэтта Чековски и Курта Маттилы получилась весьма неглупая и достаточно оригинальная черная комедия о семейных ценностях и предпринимательской морали – динамичная и поучительная.