Есть в Восточной Европе маленькое государство Кракожия, расположенное то ли к северу от Венгрии, то ли к востоку от Германии. Точные координаты есть у Стивена Спилберга. В общем, не важно, где оно находится, важно, что в стране меняется политический режим.

Из-за этих событий Виктор Наворски (Том Хэнкс), находящийся в судьбоносный момент в самолете по пути в США, зависает между небом и землей. Пока он летел, его виза была аннулирована, и теперь Виктор не может пройти паспортный контроль. Но и вылететь обратно нельзя - все рейсы на родину отменены. Герой вынужден поселиться в транзитной зоне аэропорта - без денег, знакомых и без знания английского языка.

Изрядно наголодавшись, Виктор находит способ заработать на хлеб, то есть гамбургер. А когда лазейка закрывается - отыскивает другую. Для него, простого парня с золотыми руками, это не составляет большого труда. Терминал становится его маленьким миром, где он даже умудряется влюбиться…

Том Хэнкс играет историю реального иранского беженца, прожившего 18 лет в парижском аэропорту из-за потери документов. Чтобы декорации были максимально правдоподобными, Стивен Спилберг, большой поклонник реализма, построил точную копию современного аэропорта. Здесь герой Хэнкса живет, знакомится с другими обитателями и со временем завоевывает почти всеобщее уважение и даже симпатию красавицы стюардессы Амелии (Кэтрин Зета-Джонс).

В «Терминале» нет ни акульих челюстей, ни динозавров с инопланетянами, ни умопомрачительных спецэффектов. Режиссер попробовал себя в новом жанре. Рассказанная им простая человеческая история задевает до глубины души, заставляя сопереживать герою и надеяться, что в итоге все у него будет хорошо.