Кэти и Хаббелл встречаются снова через двадцать лет после знакомства. Когда-то в 1930-х годах они вместе учились, Кэти была марксисткой, а Хаббелл, начинающий писатель, не имел особых политических взглядов. Она агитировала в защиту мира, а он отправился на фронт. Их встреча, спустя 20 лет стала вторым шансом для Кэти, которая стала радиоведущей, и для Хаббелла, пытавшегося адаптироваться к гражданской жизни.

Но совместная жизнь только усугубила противоречия: мужчина мечтает стать сценаристом в Голливуде, а женщина вполне довольна своей работой и карьерой политической активистки. Измены Хаббелла брак не укрепляют, и Кэти решает разойтись с ним сразу после рождения ребенка. Их третья встреча через много лет расставляет все по своим местам.

Это ностальгическая лента, в которой важное место занимает идея о том, что нужно оставаться цельной личностью и следовать своим идеалам. Несмотря на то, что в основе сюжета лежит история любви, эта картина совсем не романтическая драма. Это история о том, как по-разному можно прожить свою жизнь, и что счастье вовсе не всегда связано с честолюбивыми мечтами. В конце фильма Кэти по-прежнему занята политикой – раздает флаеры в защиту своих политических идеалов, а Хаббелл кропает бесконечные сериалы, оставаясь безымянным сценаристом. И глаза светятся только у женщины.

В картине звучит замечательные песни, спетые Стрейзанд. Фильм получил сразу и «Грэмми», и «Золотой глобус», и два «Оскара» — за музыку, а также еще две награды и семь номинаций.