Дайан Инглиш, известная автор сценариев к телесериалам, в комедии «Женщины» (современной версии фильма 1939 года) дебютировала в качестве режиссера, а сценарий к фильму написала в соавторстве с Клэр Люче и Анитой Лусс. В центре внимания авторов — четыре подружки, ведущих богемный образ жизни: редактор гламурного журнала, писательница и две жены богатых мужей. Они ходят по магазинам, салонам красоты, ездят на шикарных автомобилях и обсуждают мужчин.

Конечно, «Женщины» — карикатура на женщин, но не злая, а созданная с любовью и пониманием. Дайан Инглиш предлагает зрителям улыбнуться маленьким женским слабостям, а заодно показать, что такое мир без мужчин. Последнее исполняется буквально: единственный мужчина в фильме появится за минуту до титров. Это будет младенец мужского пола, которого родит давно об этом мечтавшая одна из героинь.

«Было трудно снять этот фильм, потому что в нем заняты только женщины, а сегодняшний кинематограф на самом деле не нацелен на женскую аудиторию, — рассказывает Дайан Инглиш. — Он нацелен на подростков, которые демонстрируют свою готовность ходить в кино в больших количествах, часто пересматривая картину несколько раз… Таким образом, для меня стало чем-то вроде миссии изменить такое отношение».

«В оригинале важно, помирится ли Мэри Хайнс со своим мужем, который ее предал, говорит режиссер. — В моей версии мне хотелось, чтобы зрителей больше волновало, помирится ли Мэри со своей лучшей подругой Силви Фаулер, которая также ее предала».

В «Женщинах» 1939 года снялись три великие актрисы золотого века Голливуда: Норма Ширер, Джоан Кроуфорд и Розалинда Рассел. Ответ римейка также впечатляет: здесь задействованы такие звезды, как Мег Райан, Аннет Бенинг, Джада Пинкетт Смит, Ева Мендес и Бет Мидлер. И хорошо бы, если бы этот фильм, адресованный, в первую очередь, женщинам, посмотрели и мужчины. Возможно, понимания между полами после этого станет хоть чуть-чуть больше.