Все, о чем пишут газеты или обсуждают в блогах — в информационно-провокационной программе «Убойной ночи». Здесь не услышишь казенных фраз и программных заявлений – это новости в молодежной транскрипции. Только не смейтесь громко – вас могут услышать…

Новости – самая питательная среда для шуток. В юмористическом ток-шоу «Убойной ночи» участники – мастера импровизационного юмора – будут обсуждать только актуальные события, которые волнуют людей и занимают первые строчки в блогах. Темой программы может стать как запуск адронного коллайдера, так и разрешение клонирования в Австралии или результаты выборов в США.

Всего в «Убойной ночи» принимают участие двенадцать человек, но в каждой программе будет занято только шесть. Они разделятся на две команды «аналитиков» по три человека в каждой. Юмор ситуации состоит в том, что независимо от новости, одна группа «аналитиков » (они же «звездоболы») обязана отстаивать ее плюсы, другая – минусы, и никаких компромиссов.

Леонид Школьник, продюсер и руководитель сценарной группы: «В «Убойной лиге» подросло поколение импровизаторов. Они бьют копытом – им хочется творчества, они жаждут выразить себя в других формах. «Убойной ночи», как раз, очень удачная форма беседы, диспута на актуальные темы, которые всех волнуют. Как мы знаем, русская ментальность заточена на то, чтобы собираться после выпуска новостей на кухне и обсуждать. Повлиять на ход вещей мы все равно не можем, поэтому пьем чай или чего покрепче и обсуждаем насущное до глубокой ночи. «Убойной ночи» — то же самое, только в эфире».