Усатый стареющий Пигойль (Жерар Жюньо) — менеджер небогатого парижского кафешантана «Шансония». С утра до вечера он крутится как белка в колесе — мирит и успокаивает артистов, достает деньги на постановки, занимается рекламой. Но однажды, в рождественскую ночь 1935 года, он узнает сразу две страшные новости. Во-первых, его красавица жена ему изменяет. А во-вторых, местный мафиози собирается закрыть его мюзик-холл — детище, которому Пигойль отдал лучшие годы своей жизни.

В следующие несколько месяцев смешному пожилому французу предстоит пережить множество взлетов и падений. Жестокая судьба будет наносить ему один удар за другим — от потери опеки над собственным сыном до обвинения в убийстве. Но потом фортуна вдруг сменит гнев на милость. Однако спокойствия в его жизни не будет. С каждым днем он все чаще будет слышать о Гитлере, а в воздухе все сильнее будет пахнуть войной…

Кристоф Барратье использует старый, проверенный годами рецепт: взять немного криминала, добавить немного романтики и немного ярких огней парижских бульваров 30-х годов и разбавить залихватскими песнями под аккордеон, которые распевали рабочие. Но, хоть рецепт и был простым, фильм получился удивительно красочным, в меру психологичным и многоплановым.

Возможно, причина в прекрасных актерских работах. Возможно, в том, что на окраине Праги была построена огромная декорация парижского пригорода 30-х годов, а декораторы тщательно имитировали все мелкие уличные детали того времени. Возможно, в том, что композитор Райнардт Вагнер и поэт Фрэнк Томас написали для фильма десяток прекрасных песен, заработав номинацию на «Оскар» за лучшую музыку. Но, что бы ни было причиной, «Париж, Париж» заслуженно получил пять главных французских кинопремий «Сезар».