Фильм о «прекрасных восьмидесятых» со всеми атрибутами того времени: музыкой «Roxy Music» и Дэвида Боуи, наркотиками, коктейлями, синими тенями на веках и Дэниэлом Крейгом в роли стареющей звезды Джо Скотта.

Дэниэл Крейг играет человека, привыкшего жить «на всю катушку». В восьмидесятые он стал известным актером и вволю насладился всем тем, что было принято ассоциировать с Голливудом тех лет. В первую очередь — сумасшедшими вечеринками с групповым сексом и разнообразнейшей химической дрянью, которую только могли придумать продавцы наркотиков. Но годы летят, человек стареет, и вот уже оказывается, что продюсеры забыли про бывшую «звезду» и он остался один-одинешенек в своем особняке в Малибу. Даже девушки появляются в его доме все реже и реже, слетаясь на огонек к звездам помоложе и поизвестнее.

А тут еще появляется печальный повод вспомнить юность, проведенную в Великобритании: Джо едет на родину на похороны друга детства. И по мере того, как длится церемония, вся жизнь Джо как бы снова проходит перед его глазами. Он будто бы опять встречает родных, друзей и, конечно, первую любовь, заново переживает события того сумасшедшего лета, которое сделало его актером. И, разумеется, его снова придавливает груз вины, что из-за него умер человек (именно эта смерть и побудила Джо «сорваться» с места и уехать подальше от трагедии, в данном случае – в Америку). В общем, оказывается, что память категорически не хочет вытеснять из сознания ничего из того, что сам Джо с радостью предпочел бы забыть.

Сложно сказать, кого Бейлли Уолш имел в виду, рассказывая о Джо Скотте. Это может быть и Гэри Олдман, да и любой другой из модных английских актеров, наводнивших голливудское кино в восьмидесятые, когда британский акцент был гораздо более моден, чем сейчас. Но это и не очень важно, потому что главное в фильме – сама атмосфера того времени, которая передана просто потрясающе. Чувствуется, что Уолш и сам обожает эту эпоху – время безумного и фонтанирующего творчества, не заключенного в строгие продюсерские рамки. Второе достоинство фильма – печальный и не совсем не похожий на «бондовского» себя Дэниэл Крейг. Здесь он играет по-настоящему драматическую роль, а не просто служит вешалкой для дорогого костюма от «Армани». Роль юного Джо Скотта исполняет другой английский актер, восемнадцатилетний Гарри Иден, внешне очень похожий на Крэйга, и играющий так же хорошо. В общем у Бэйли Уолша получилось очень неплохое и атмосферное кино про ностальгию – причем про ностальгию с мужским, и очень привлекательным взглядом Дэниэла Крейга.