2008 год был богат на супергероев всех мастей: от оружейного гения Тони Старка до нового Бэтмена и краснорожего черта Хеллбоя. Но из них всех парень по имени Хэнкок (Уилл Смит) – существо, однозначно наиболее понятное русскому сердцу.

Он не просто сверхчеловек, который умеет летать, останавливает голыми руками поезда или с легкостью ломает опоры моста. При всех своих способностях, Хэнкока ничуть не интересует спасение мира, работа на благо общества и тому подобные мелочи. Преступников он ловит крайне вяло и без энтузиазма, а в основном лишь спит на скамейке в парке и пьет по-черному. А еще он категорически не терпит вмешательства в личную жизнь, поэтому ничуть не стесняется обложить по матушке милых американских старушек.

В общем, Хэнкок так и продолжал бы увиливать от исполнения супергеройских обязанностей, если бы однажды его не угораздило спасти от неминуемой смерти пиарщика Рэя Эмбри (Джейсон Бэйтман). А тот решает, что должен помочь Хэнкоку в его взаимоотношениях с обществом и начинает делать из чернокожего небритого парня с внешностью обычного бездомного настоящую суперзвезду. А вот увенчаются ли эти попытки успехом – станет ясно лишь в конце, когда будет полностью рассказана история Хэнкока.

Этот фильм — настоящее издевательство над классическими американскими героями комиксов: Суперменом, Капитаном Америкой, да даже и над Бэтменом. Но на дворе двадцать первый век, и обществу нужны совсем иные идеалы. Блестящие трико и развевающиеся плащи вызывают смех, суперспособности все чаще объясняются хитроумными техническими приспособлениями, а сами супергерои все чаще страдают, ревнуют, мучаются от боли и чуть ли не к психиатру готовы идти, чтобы избавиться от своих комплексов. А раз так – почему подобный сверхчеловек не может летать в пьяном виде по Лос-Анджелесу, сшибая дорожные знаки, и употреблять выражения, которые категорически не приняты в приличном обществе?