Римейк одноименного японского фильма и по духу получился очень японским. Здесь не принято открыто проявлять чувства: и любовь, и разочарование будут скрыты под метафорой танца и прорвутся наружу лишь в самом конце.

Сорокалетний юрист из Чикаго Джон Кларк (Ричард Гир) уверен, что его жизнь почти идеальна. Он любит жену (Сьюзан Сарандон), сделал успешную карьеру и вырастил двух замечательных детей. Но жить ему скучно. Работа однообразна, ежедневные поездки из пригорода в город проходят по одному и тому же маршруту без малейших отклонений, а все члены семьи слишком заняты своими делами. И вот однажды вечером по дороге домой Джон совершает поступок, практически немыслимый для такого рационального человека, как он. Мужчина видит в окне очень красивую, но очень грустную девушку, сходит с поезда, заходит в незнакомый дом и оказывается в танцевальной студии, где начнет брать уроки танцев – и все для того, чтобы еще хоть раз увидеть незнакомку.

Правда позже окажется, что незнакомка Паулина (Дженнифер Лопес) вовсе не жаждет общения. Она – талантливая, но не вполне удачливая танцовщица, у которой хватает своих собственных проблем. Зато в студии Джона ждет совсем иной мир, непохожий на все, что окружало его ранее. Именно там он встретит настоящих друзей и поймет, что глупо замыкаться в скучном мирке «работа-дом», когда в мире столько возможностей проявить себя.

По мере того, как Джон танцует все лучше и лучше, начинает меняться и его жизнь. Сам он становится более раскрепощенным и терпимым к другим «чудакам», которые тратят свободное время хоть на игру в лото, хоть на спасение маленьких собачек. А вот жена Джона наоборот становится все более подозрительной, и наконец обнаруживает, чем именно занимается ее муж по вечерам.

Питер Челсом очень пытался «американизировать» одноименный японский фильм 1996 года: для этого, в частности, в сценарий добавили новую линию с участием Кларка в танцевальном конкурсе. Но от восточного настроения все равно уйти не удалось. Кадры, когда усталый юрист едет домой в вагоне метро, выглядят так, как будто сняты в дождливом Токио или Шанхае. Да и чувства героев тоже не будут проявляться открыто – что для американского кино тоже нехарактерно. Многое будет построено на полутонах, полувзглядах и языке тела – как это и принято у танцоров. В итоге получился прекрасный фильм о кризисе среднего возраста, но не депрессивный, а с робкой надеждой, что и в сорок лет еще не поздно что-то начать сначала и даже чему-то научиться.