В маленьком, но довольно богатом американском пригороде поселяется семейство. Стив Джонс (Дэвид Духовны) - прекрасный гольфист и очаровательный мужчина, его жена Кейт (Деми Мур) - сногсшибательная красавица и прекрасная хозяйка, а вещи, которые носят их дети Джен и Мик, вызывают зависть у всех одноклассников. Но никто из соседей даже не подозревает, что на самом деле Стив, Кейт и их дети - никакая не семья, а… специальные сотрудники рекламного агентства, нанятые, чтобы продвигать среди соседей новые товары - от клюшек для гольфа и новых кондитерских смесей до дорогой косметики и автомобилей.

Поначалу новые маркетинговые методы оказываются на редкость успешными: продажи растут, а Джонсы приобретают все больше друзей, которые ими восхищаются. Но проблемы появятся оттуда, откуда их совсем не ждали. В сердце Стива вдруг проснется совесть, и он почувствует, что ему надоело обманывать окружающих. И это решение дорого обойдется ему самому и его «семье»…

Ироничный немец Деррик Борте никогда не работал в рекламе. Но он отлично знает, с какими сложностями компании сталкиваются в XXI веке. Сценарий «Семейки Джонсов» Борте написал самостоятельно и также решил не доверять никому экранизацию, сев в режиссерское кресло. И, хотя от дебюта мало кто ожидал большого успеха, режиссер доказал, что на рынке сатирических комедий появилась новая серьезная фигура!

Красавица Деми Мур и обаятельный Дэвид Духовны составили прекрасный дуэт, ну а сам фильм получился великолепной ироничной историей о легковерности потребителей и о том, как реклама становится частью обыденной жизни вне зависимости от того, хотят ли этого люди или нет.